

Доставка осуществляется следующими способами:
- при сумме заказа свыше 1000 рублей – 400 рублей в пределах МКАД;
- при заказе на сумму до 1000 рублей – 500 рублей в пределах МКАД;
- транспортной компанией – 400 рублей до офиса выдачи заказов (при минимальной стоимости заказа от 1500 рублей).
В среднем, доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней с момента оформления заказа. Водитель-экспедитор доставляет посылку до двери квартиры/дома/офиса, а также самостоятельно выгружает товар из автомобильного кузова. Все последующие перемещения посылки осуществляются силами покупателя.
Для заказа доставки Покупателю необходимо указать сведения о полном адресе доставки, желаемой дате. Также предоставляются контакты ответственных за получение груза лиц. В момент передачи заказа на указанном адресе ответственные лица должны организовать приемку продукции в назначенное время.
Продавец осуществляет доставку в указанный день в интервале времени от 09.00 до 19.00 с учетом фактической возможности. Более сжатые временные рамки доставки не устанавливаются. Фактическое время получения посылки определяется текущей дорожной обстановкой и загруженностью курьера.
В момент приемки товара у водителя-экспедитора представитель покупателя проверяет груз на предмет соответствия заявленным в заявке характеристикам и количеству. Выявление в ходе приемки признаков брака или несоответствия является основанием для возврата несоответствующей продукции или всей партии водителю-экспедитору. Также оформление возврата возможно при личном посещении офиса. В последнем случае покупатель дополнительно получает скидку. Претензии по количеству и качеству товара не принимаются с момента отбытия курьера с подписанным бланком накладной.


- ПЭК pecom.ru;
- СДЭК www.cdek.ru;
- Деловые Линии www.dellin.ru;
- КИТ tk-kit.ru;
- Энергия nrg-tk.ru.
Исключение составляют комплектующие и детали с признаками производственного брака или несоответствия детали, взамен которой должны быть использованы.
При наличии признаков производственного брака замена осуществляется следующим образом:
- при отсутствии аналогов на складе покупатель получает компенсацию в размере 100% от стоимости дефектной детали;
- в случае незначительного брака покупатель может воспользоваться дополнительной скидкой или вернуть товар.
Деформированные по вине заказчика детали, комплектующие с признаками установки или грязные запчасти не подлежат возврату. Оформление возврата возможно лишь при условии предоставления заказчиком кассового чека и оригинала расходной накладной, оригинальных этикеток и упаковки.
