При оформлении заказа через сайт вы получаете звонок от менеджера по работе с региональными клиентами. Вы можете выбрать комфортный способ общения – через электронную почту или контактный телефон. Менеджер уточняет желаемую комплектацию и информацию по доставке, наличие товара и окончательную стоимость заказа.
Мы убедительно просим не совершать оплату до получения информации от менеджера по фактическому наличию товара. После согласования заказа вы можете оплачивать посылку удобным для вас способом.
По умолчанию мы держим резерв на заказ в течение трех дней с момента его подтверждения. По просьбе заказчика срок резерва может быть пролонгирован. Как только поступит оплата, мы приступим к комплектации вашего заказа.
До передачи груза в транспортную компанию наши специалисты тщательно проверяют товар на предмет наличия механических и прочих типов повреждений. Мы не допускаем отправки некачественного и деформированного товара. При выявлении брака мы незамедлительно меняем товар на аналогичный новый. Если, по определенным причинам, сделать замену невозможно, мы возвращаем уплаченные за заказ средства.
После полной комплектации заказа мы передаем его в транспортную компанию. После этого с клиентом связывается региональный менеджер и сообщит информацию для отслеживания дальнейших перемещений груза и подтверждения факта отправки.
В момент получения товара в офисе транспортной компании обязательно убедитесь в его целостности и комплектности. При обнаружении дефектов обязательно предъявите свои претензии менеджеру транспортной компании. В течение двух недель с момента доставки заказа вы можете оформить возврат при условии сохранности накладной, упаковки и всей сопроводительной документации.